Шиваизм

mahashivaratriШиваизм является второй по величине ветвью индуизма, с более чем 200 миллионов сторонников по всему миру. Она была создана между 200 г. до н.э. и 100 годом н.э. и полностью признается в качестве отдельной ветви индуизма, в ранний период Гупта (ок. 320 н.э.). Приверженцы, называются шиваитами, которые поклоняются Шиве в качестве главного божества. Многие шиваиты поклоняться Деви (также известной как Шакти), супруга Шивы. Шиваизм является одной из форм духовной практики недвойственной философии, происходящий в Индии. Шиваиты считаю, что все творение становятся как выражением сознательной божественности и не отличается от божества, которое они называют "Шива". Потому что он создатель, Шива является одновременно имманентным и трансцендентным. Это контрастирует с концепцией многих семитских религиозных традиций, в котором Бог рассматривается как принципиально отличающемся от создания и трансцендентного. Как и во всех индуистских конфессиях, шиваизм признает существование много других божеств. Эти божества являются выражением Всевышнего. Этот тип духовного зрения называется монистическим Теизмом: космос "монады", или одно сознание, что выражается дуалистически, но принципиально одно.

Шиваизм очень глубокая, преданная и мистическое ветвь индуизма. Она считается самой старой из индуистских конфессий, с длинной линии мудрецов и святых, которые углубились в практики и пути, направленные на самореализацию и конечную цель мокши, освобождения. Как очень широкая религия, шиваизм охватывает философскую систему, преданность к ритуалам, легенды, мистики и разнообразные йогические практики. Она имеет как монистическую так и дуалистическую традицию. Основные богословские школы шиваизма включают Кашмирский Chidambaramшиваизм, шайва Сиддханта и Вирашиваизм. Шиваиты верят, что Бог выходит за пределы формы, а преданные часто поклоняются Шиве в форме лингам, символизирующих всю Вселенную. Бог Шива также почитается в шиваизме как антропоморфные проявление Шивы Натараджа. Есть бесчисленное количество шиваитских храмов и святынь. Многие святыни сопровождаются мурти, которые посвящаются Ганешу, сыну Шивы и Шакти, и последователям Шивы. Двенадцать Джьотирлингам, или "золотой лингам," это святыни которые являются самыми почитаемыми в шиваизме. Варанаси считается священным городом всех индусов, но особенно для Шиваитов. Очень почитаем Шиваитский храм древних Чидамбарам, в Южной Индии.

Люди страдают в духовном рабстве из-за их привязанности, невежества и иллюзий. Освобождение души верующего от уз происходит при посредничестве божества, знаний, внешнего богослужения и служение Шиве. Это позволяет Шиве, с целью достижения их главной цели: единство с ним. Освобождение от этого рабства требует знаний Шивы. Это требуют йоги, ритуальные действия, а также ведущие чистую жизнь. Шива является конечной реальностью который наделен всезнанием, всемогуществом, независимостью, свободой от греха, доброжелательностью, блаженством, и чистотой. Многие группы шиваизма подчеркивают дуализм между Шивой и самостоятельностью.
Аскетизм и йогические практики, как полагают, развивают духовное сознание через мистические средства. Вообще говоря, практикующие йогу, как правило, шиваиты. Жертвоприношение животных считается наиболее приятным для богов, и поэтому до сих пор практикуется в некоторых направлениях Шиваизма.

PashupatiЕсть много различных ветвей индуизма, которые отождествляются с Шиваизмом, которые вытекают из четырех основных подразделений. Ведической и пуранического поклонения или Рудра Шива. Одной из основных групп шиваитов, это разделения известно как Пашупаты. Это подразделение состоит из Сиддханта и Лакулиша, Шайвов, каламукхи, и Капалика. Из Капалика, существуют три подгруппы: Каулы, Крама и Трика. Группа Трики известна сегодня как Шиваизм Кашмир. Это недуалистическая секта не имеет основателя. Она считает, что все реальности, в том числе Шивы и Шакти, отражается в душе человека и что признание этого изображения является средством освобождения. Такое разделение связано с религиозным реформатором Басава (ок. 1106-1167 н.э.). Они хоронят умерших, а не кремируют их. Иначе, кремация общая норма, в Индии, вероятно, из-за влияния традиционных ведических жертвоприношений которые проводились в древние времена. Шайва-Сиддханта создало течение которое было создано в 11 веке нашей эры. Тремя основными понятиями этой идеологии божественного, души и формы существования. Цель этой практики для души и божественного, состояла в том чтобы стать неотделимой через молитву человека, медитацию, йогу и другие практики преданные Шиве.

© 2017 Все права защищены