Нисаргадатта Махарадж

Nisargadatta Maharaj1Шри Нисаргадатта Махарадж родился 17 апреля 1897 года и дожил до 8 сентября 1981 года, работал в качестве простого продавца в Мумбаи (ранее как Бомбей), был просветленным существом и мастером духовности. Махарадж был всемирно известным и почитаемым в его прямых и неформальных учениях, это подтверждение находится в его самой известной и широко переведенной книги "Я есть То". Нисаргадатта считается одним из самых красноречивым коммуникаторов 20-го века индуистской Адвайта Веданты или недуализма, однозначно успешным в принятии таких ранее диффузных идей доступными для восточных и западных умов. Хотя он был под индуистским воспитанием, учение Шри Нисаргадатта Махараджа имеет универсальное значение. Его гений в создании абстрактных идей ясно всем. Он пояснил, что цель передовой духовности, чтобы просто знать, кто ты? Через свои многочисленные сатсанги проведенных в его скромной квартире в трущобах Бомбея, он показывал прямой путь, в котором можно было познать свою изначальную природу. Многие эти сатсанги были записаны, и эти записи легли в основу. Его слова свободны от культурных и религиозных атрибутов, а также знаний, которые он излагает не является необходимыми. По словам Адвайта ученого д-р Роберт Пауэлл, "Стиль дзен мастеров является немного сложней, стиль Нисаргадатта является резким, провокационным, и безмерно глубоким - резким до глубины души и притом тратит мало усилий на его емкие, но мощные известные поговорки. Их сильная способность вызывает сдвиги в сознании, только поймавши на слух, даже не читая их".

Учения Нисаргадатта основаны на интерпретации Адвайта Веданты, индуистской идеи (тат твам Аси), буквально "Ты есть то", то есть вы едины с Божеством. По Нисаргадатта, наша истинная природа постоянно имеет мирное осознание, в индуизме, это называют Брахман. Осведомленность является источником, но отличается от личного, индивидуального сознания, которое связано с телом. Ум и память отвечают за связь с телом; осознание существует до ума и памяти. Это только идея, что мы являемся органом, который мешает нам жить. Нисаргадатта описывает в словах эту сущность как чистое, свободное, и неNisargadatta Maharaj зависящее от всего, что происходит, он сравнивает это с немым свидетелем. Для Нисаргадатта, Атман не является супер-лицом, которое знает все и полностью самостоятельно, независимо от вещей, там нет такого супер-существа, даже не Творец с бесконечным интеллектом, нет Бога как такового. Что это такое? Это "всего действия" (или функционирования) Окончательный Абсолютной Реальности вдоль бесконечных различных форм в проявлении. Это Абсолютная Реальность идентична личности. Нисаргадатта также предрекал радикальную идею, что нет такого понятия, как "деятель". По его словам наша истинная природа или личность не ум, не тело, но свидетель ума и тела, мы, как чистое сознание, ничего не делаем. Ум и тело действуют по собственной воле, и мы свидетель из них, хотя ум часто думает, что это он действует. Это ложная идея (что ум является самостоятельным) это то, что удерживает нас от признания себя. Нисаргадатта предупреждает: "Жизненная сила (прана), а ум работает по собственному желанию, но ум будет искушать вас поверить, что это "вы". Поэтому стоит понять, что вы вне времени, что свидетель бесконечный. И даже если разум говорит вам, что вы тот, кто действует, не верьте уму. Ум и тело которое функционирует сойдет на исходную по сути, тогда вы поймете что вы не оболочка.

© 2017 Все права защищены