Ошо

Osho2Чандра Мохан Джеин, это имя было дано при рождении 11 декабря 1931 года в Кучваде, Индия, 1960-х годах был известен под именнем Ачарья Раджниш, с 1970-х и 1980-х также как Бхагван Шри Раджниш, его знали как Ошо с 1989 года, и для всех известен как индийский мистик, гуру, и духовный учитель.

Ошо, говорил про ярлыки биографии, что не имеет смысл в какую дату рожден и в какой стране проживает. Важно присутствие настоящего.

Из детства

Самые интересные факты его биографии, тянутся с самого детства. Вся его жизнь это бунтарство, все окружающее общество это для него было частью организованной системой обмана.
По его воспоминаний из детства, был один человек который позволил оставаться самим собой, это была его бабушка. Ошо, был первым ребенком вOsho3 семье, его родители были заняты появлением других детей и работой в торговой лавке и поэтому они отдавали ребенка к бабушке и дедушке на воспитание. Они могли отдавать Ошо знакомому который был немного образованный и мог обучить основам грамматики и математики. Но бабушка на свой страх и риск не хотела забивать ребенку голову и забирать детство. Ошо Раджниш упомянул "Что благодаря этой женщине, я есть тем кем являюсь".

Ранняя жизнь

1951 года он окончил среднюю школу и начал посещать колледж Хиткарине в Джабалпуре. Курсы Раджниша философии были катализатором для его духовной борьбы. После колледжа 1953 года в поисках души он активно медитирует и достигает просветления. Он продолжал преследовать степень магистра философии в Саугарском университете 1955 года. В 1957 году он был уже ассистентом профессора. Уже через год он был профессором философии при университете расположенный в родном городе.

1960 года он стал профессором по философии, в качестве публичного оратора он начал путешествовал по всей Индии . Его откровенная критика по социализму, Махатмы Ганди и институционализированных религий сделала его противоречивой. Он также выступает за более открытое отношение к сексуальности: позиция, которая принесла ему прозвище "секс-гуру" в индийской, а позже международной прессе. В 1970 году Ошо поселился на на некий промежуток времени в Бомбее. У него начали появляться ученики (известные как нео-саньясины). В своих беседах, он переосмыслил труды религиозных традиций, мистиков и философов из разных стран мира. 1970 он основал новую для мира практику "динамические медитации". В Пуне 1974 года был основан ашрам, что привлекает все большее число людей из западных стран. Ашрам предлагал терапии, которые происходят от движения человеческого потенциала, все большее количество приезжих было из-за рубежа главным образом из-за необычного климата и провокационных лекций. К концу 1970-х годов, были напряженные отношения с индийским правительством и окружающим обществом.

"Я здесь, чтобы соблазнить вас в любви к жизни, чтобы помочь вам стать немного более поэтическим, чтобы помочь вам умереть для эго."

Его синкретическое учение подчеркивает важность медитации, осознанность, любовь, праздник, мужества, творчества и юмора, которые он рассматривал которые подавляется за счет присоединения к статической системе убеждений, религиозных традиций и социализации. Учения Ошо имели заметное влияние на западную мысль Нового Века, и популярность заметно возросла после его смерти.

Учение

Osho1Учения Ошо не были представлены в академической среде, но вперемешку с шутками и поставленной риторикой, многие его лекции были завораживающие. Его ранние лекции славились своим юмором и отказом принимать что-либо всерьез. Все такое поведение трудно было объяснить, как "Техника для преобразования", чтобы подтолкнуть людей «за ум».

Он рассказывал об основных духовных традициях, в том числе джайнизме, индуизме, хасидизме, тантризме, даосизме, христианстве, буддизме и о различных восточных и западных мистиках, и про священные писания, такие как Упанишад (Гуру Грант Сахиб). Можно заметить как его идеи укоренились в индуистском адвайта, в котором человеческие переживания разделенности, двойственности и временности будут считаться своего рода танцем или игрой космического сознания, в котором все священное, имеет абсолютную ценность и является самоцелью. В то время как его современник Джидду Кришнамурти не одобряет Ошо, есть явные сходства между их учениями.

26 сентября 1970 года, он начал свою первую группу учеников или нео-саньясины.
Стать учеником означает, предполагая, новое имя и ношение традиционной оранжевого платья.

Эго и ум

По словам Ошо каждое человеческое существо является Буддой со способностью к просветлению, способных безусловной любви и отвечать, а не реагировать на жизнь, хотя эго обычно препятствует этому, идентифицируют себя с социальной обусловленностью и создание ложных потребностей, конфликтов и иллюзорное чувство идентичности, которое есть не что иное как барьер мечты. В этом случае врожденное бытие человека может цвести в движении от периферии к центру.

Медитация

Он использовал западную психотерапию в подготовительной стадии медитации, чтобы создать осведомленность о психических и эмоциональных шаблонах.
Ошо разработал другие активные методы медитации, такие как Кундалини "тряска" и Надабрама "гудение" медитации, которые являются менее оживленным, хотя они также включают физическую активность того или иного рода. Его поздняя медитация называлась "медитативной терапией" требуются сессия в течение нескольких дней. У Ошо была еще одна популярная техника oshoкоторая имела название "Мистическая роза", содержащая три часа смеха в течение недели каждый день, три часа плача в течение второй недели также каждый день, и третью неделю три часа безмолвной медитации. Эти процессы "свидетельства" включали "прыжок в сознание". Ошо считал, что такие методы были необходимы, так как классические медитации были трудны для современных людей, чтобы просто сидеть и медитировать.

Отречение и "новой человек"

Ошо видел «нео-санньясу», как совершенно новую форму духовной дисциплины. Он чувствовал, что традиционные индуистские санньясины превратились в простую систему подражания. Он подчеркнул, полная внутренняя свобода и ответственность за себя, не требуя поверхностных изменений в поведении, но более глубокая, внутренняя трансформация. После этого внутреннее цветение имело место, например, как желания секса будет оставлено позади.

Ошо говорил, что он "гуру богачей", и что материальная бедность не была подлинной духовной ценностью. Он сам фотографировал ношение роскошной одежды и ручной часы ездил на Ролс Ройсе, фотографии отправляли в прессу.
Ошо, был направленный на создание "нового человека" сочетание духовности Гаутамы Будды с интересом к жизни воплощенного Зорба Никос Казандзакиса "грек" Он должен быть максимально точным и объективным как ученый и также чувствительный, как поэт. «Новый человек» применительно к мужчинам и женщинам в равной степени. Этот новый человек, "Зорба-Будда», который занимается наукой и духовностью. Ошо считал, человечество оказалось перед угрозой исчезновения из-за перенаселения, возможности ядерной катастрофы и болезней, таких как СПИД, он думал что так обществом может быть исправлены много бед путем научных средств. Новый человек больше не будет в ловушке институтов, такие как семья, брак, быть в пучине политических идеологий и религий.

Наследие

Ошо встретился с сильным отказом в его стране при его жизни, в обществе произошло изменение сознания после его смерти. В 1991 году влиятельная индийская газета относит Ошо, к таким фигурам, как Гаутама Будда и Махатма Ганди, входит в десятку людей, которые наиболее изменили судьбу Индии, а в случае Ошо, на "освобождение сознания будущих поколений от оков религиозности и конформизма».
Более 650 книг зачисляются на Ошо, выражая свое мнение по всем аспектам человеческого существования. Практически все из них являются визуализацией его дискурс. Его книги доступны на 55 различных языках и вошли в списки бестселлеров в таких странах, как Италия и Южная Корея.

Ошо, ушел из физического тела 19 января 1990 года. Его прах был помещен в своей недавно построенной спальне в доме Чжуан-цзы в Пуне ашраме.

© 2017 Все права защищены